Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ночные пришельцы / The Nightcomers (1971)

Название: Ночные пришельцы
Оригинальное название: The Nightcomers
Год выхода: 1971
Жанр:
ужасы, триллер, драма
Режиссер: Майкл Уиннер
В ролях: Марлон Брандо, Стефани Бичем, Тора Хёрд, Гарри Эндрюс, Верна Харви, Кристофер Эллис, Анна Полк

О фильме:
Фильм — предыстория классической повести «Поворот винта» Генри Джеймса, в которой гувернантка, нанятая для воспитания двух детей, узнает о навязчивом кошмаре, преследующем их.



 

 




Страна: Великобритания
Продолжительность: 01:36:45
Перевод #1: Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Перевод #2: Авторский (одноголосый закадровый) Алексей Михалёв
Перевод #3: Авторский (одноголосый закадровый) Леонид Володарский
Перевод #4: Профессиональный (многоголосый закадровый)

 

aarina

Охота на тигра

Отличное кино! Посмотрев, начала читать рецензии и удивилась. Когда люди всерьёз рассуждают, что Марлон сыграл в фильме отъявленного негодяя, задумываешься, а не обвинительная ли это речь ханжи домоправительницы из фильма? Очень уж в духе бесконечных инвектив в адрес всего и вся.


Конечно, во всём виновата amour, но только не совсем привычная, а потому и злобно осуждаемая. Если в начале фильма появляются гувернантка и садовник, то через двадцать минут между ними обязательно разыграется интрижка, то есть всего лишь рога и копыта или хвостик и уши чего-то большого и цельного. Но если в роли садовника появляется Марлон, то все пастушки и пастухи прячутся за стебли травы, ибо на охоту вышел тигр.

Давно уже стало нормой, что всё необычное и выходящее за пределы клише порицается и отвергается большинством. Среди подобных аномалий интимные отношения ценятся особенно: их запрещают, вымарывают с карты будней, а каждого соучастника сажают на цепь, надевают ему на голову барабан и со всей силой добродетели стучат.

Но ведь кубок из непрозрачного стекла, наполненный пылающими страстями, это даже не верхушка айсберга — от наблюдения скрыты не девяносто, а все девяносто шесть целых и тридцать три сотых.

Помимо домоправительницы за страстью гувернантки и садовника в фильме наблюдают две пары глаз пока ещё не испорченных бесконечными лживыми нравоучениями подростков. Кстати, в отличие от тупой и обозлённой на мир миссис и сэров рецензентов дети очарованы героем Марлона (гувернантка, ослеплённая страстью, не в счёт).

Именно они за грубоватыми манерами забулдыги увидели тонкую натуру, а ведь это настоящий клад среди окружающих их фальшивых манекенов, срывающихся с ниток при виде буйного проявления жизни. Правда, надо сказать, что количество их ограничено, но даже одна миссис способна отравить пастораль

Садовник Питер — вот кто раскрывает детям тайны мироустройства и ниспровергает кумиров, методично воздвигнутых взрослыми. А разве могут эти хитрые глаза с прищуром врать, если их обладатель так зажигательно резвится вместе с неугомонными подростками? Так вот, процитированная фраза о садовнике-отъявленном негодяе равнозначна мнению детей, познающих любовь извне: это когда мужчина избивает женщину.

И большие дяди, и незрелые сорванцы решили, что три целых и шестьдесят семь сотых равны ста. В отношении рецензентов промолчу, а вот детям пожелала бы познавать чувство менее настырно. Это как с неказистыми на вид эклерами: пока не попробуешь — не узнаешь. Или как с чилийским перцем. Или как с ромом. Не все эти вкусы доступны детям.

Так и хочется сказать: взрослые, залепите замочные скважины жвачкой и занавесьте окна, когда играете в свои непонятные игры. Хотя страсти дела нет до чужих глаз, поэтому призыв получился риторический.
А Марлон в очередной раз предстал в своей самости. Харизма — дело тонкое. И только слепой не увидит, что негодяй-то, оказывается, очаровательный.
9 из 10

Викторианский особняк, рубеж 19 и 20 века, двое детей. Родители умирают и дети остаются на попечении домоправительницы, садовника-камердинера-конюха (Брандо) и домашней учительницы. Персонаж Брандо пьет, гуляет и воспитывает деток в меру своего достаточно циничного и нигилистического отношения к жизни. Параллельно идет проходит линия достаточно странного романа Брандо с учительницей, не без элементов учения маркиза де Сада, что само по себе интересно в антураже викторианской Англии.

Что дальше? Дети пытаются помочь отношениям Брандо и учительницы согласно нехитрой, впитанной от него же философии. К чему это приводит? — смотрите фильм…

Занятно, иронично и необычно — исходя из достаточно консервативных канонов начала семидесятых. Если бы не роль Брандо — «Пришельцы» были бы достаточно рядовым «атмосферным» триллером, снятым хорошим режиссером. Но Марлон привносит в кино то неуловимое нечто, что может дать великий актер на пике формы. Фильм оставляет ощущение мистики, осеннего тления, упадка и декаданса, иного, чем тот, который изображался в «Последнем танго». Смотреть стоит — просто потому, что это отличная роль великого актера, малоизвестная у нас.
9 из 10

 

Anna Palk

Анна Палк (23 октября 1941 - 1 июля 1990) была английской актрисой.

https://www.imdb.com/name/nm0657728/?ref_=nmbio_bio_nm

https://www.kinopoisk.ru/name/192973/

Палк родился в Лу , Корнуолл , Англия, получил образование в монастыре Райз-Холл в Восточном Районе Йоркшира и учился на актрису в Королевской академии драматического искусства в Лондоне . Она последовала за этим с представителем в Бристоле , Лезерхеде , Дерби , Ньюкасл-апон-Тайне и Лидсе, прежде чем начать успешную карьеру в кино и на телевидении. Ее сценические выступления включали в себя постановки «Смит под любым другим именем», « Школа скандалов », « Настоящий смех », « Батли » (в Вене ), «Сексуальные извращения» (в Чикаго ) и ряд национальных туров. Она была замужем за биржевым маклером Дереком Бриерли, с которым у нее был сын Джонатан.

В ее фильмах появлялись « Играй круто» (1962), «Земля умирает с криком» (1964), «Череп» (1965), « Фаренгейт 451» (1966), «Замороженные мертвецы» (1966), «Приходы ночи» (1971) и « Башня зла» (1972) ,

Она также появилась на телевидении в « Охоте на ведьм» (1967), «Убийцы»! (эпизод «Время и место», 1970), Джейсон Кинг (1971), «Защитники» (1972–1974) и Леди Сара в «Главном шансе» (1969–72).

Она умерла в 1990 году в Лондоне от рака.

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz