Немезида 3: Провал во времени
Nemesis III: Prey Harder (1996)
Название: Немезида 3: Провал во времени
Оригинальное название: Nemesis III: Prey Harder
Год выхода: 1996
Жанр: Фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Альберт Пьюн
В ролях: Сью Прайс, Тим Томерсон, Норберт Вайссер, Ксавье Де Клие, Шэрон Брунэо, Дэбби Маггли, Урсула Сарсев, Эрл Уайт, Джон Х. Эпштейн, Чад Стахелски, Карен Стадер, Бобби Браун, Джахи Дж.Дж. Зури, Шелтон Бейли
О фильме:
В 2077 году киборги завоевали землю. У человечества оставалась только одна надежда — Алекс, женщина-мутант, уже известная зрителям по предыдущим фильмам. Киборги создали новое поколение, чтобы ее уничтожить. Фарнсуорт II с целой бригадой киборгов должен поймать ее, определить тип ее ДНК и узнать, не родила ли она потомство.
Пришедшая в себя и на 30 минуте вновь обретшая память, Алекс продолжает «мочить» врагов народа в разных временах в Африке, по-прежнему раздираемой гражданскими войнами. Есть у нее и помощники из числа наемников, есть и враги…
Страна: США
Студия: Filmwerks, Imperial Entertainment
Продолжительность: 01:30:45
Перевод: Авторский одноголосый (Юрий Сербин)
http://www.imdb.com/title/tt0113948/
http://horror-movies.ru/Reviews-3/Nemesis-2.htm
pups949494
Киборги Альберта Пьюна 3
Данная Немезида получилась намного хуже чем вторая. После того как вы стали смотреть следующую занимательную историю из жизни киборгов, советую вам подремать полчасика. Но если вы неравнодушно дышите ко всему синему, то можно и не спать. Ведь целых 30 минут экранного времени нам показывают почти все экшн сцены из предыдущей части на фоне темно небесного цвета. Это попытки Алекс, главной героини, восстановить память. В итоге замучив мозг окончательно героиня Сью Прайс восстанавливает забытые кусочки прошлого и начинается настоящее разноцветное кино в виде огромного флэшбэка.
Если выкинуть из фильма моменты с разборками из второй серии, то получится, что своего экшена в третей намного меньше. Если до этого мы видели довольно интересное падение с башни со стрельбой и кульбиты через спину с бросками гранат, то в Провале во времени нам покажут только один прыжок и гонку на расплывчатых автомобилях. Что не есть хорошо.
Сью Прайс как всегда в своем стиле: с дредами и автоматом Калашникова в руках. Претензий нет. Тим Томерсон старается не упасть в грязь лицом и исполняет свою роль на среднем уровне. А еще довольно сносно отрабатывают свой хлеб Норберт Вайссер и Ксавьер Де Клайн. Альберт Пьюн решил пойти дальше в своей задумке по внедрению накаченных девах в кино и пригласил на съемки еще нескольких подруг Сью по тяжелому цеху. На фоне Прайс они меркнут, оказывается в ней больше артистизма чем в них всех взятых.
Вместо спецэффектов нам преподносят средненькую для того времени компьютерную графику. По уровню с первой картиной выглядит это убого. Вы только посмотрите на зеленые глаза киборгов. Так что этот аспект фильма подкачал. Зато окружающая обстановка на высоте. Полностью на одной планке с первыми частями.
Советую просмотр Немезиды 3 только фанатам Альберта Пьюна и любителям накаченных девчат.
5 из 10
Не иначе, как у Пьюна остались 150 баксов ещё со времен второго фильма серии Немезида, и чтоб добру не пропадать он решил снять заодно и третью часть. Получилось как в прошлый раз, только ещё хуже.
Если главную героиню Алекс не смог убить один киборг, то логичнее всего будет послать на задание целую ораву таких же роботов-неудачников, уж они-то справятся. Актеров больше, толку абсолютно столько же, Сью Прайс бегает и стреляет, киборги охотятся, но убить её всё не могут. Альберт Пьюн вроде бы снимает именно про киборгов, да только похожи они на кого угодно, только не на роботов. Действуют они очень по-человечески, им больно, они смеются и злятся и вообще те ещё раздолбаи.
Отличился на поприще очеловечивания главный киборг Фаренсворт 2, сиквел того, которого убили ещё в первой части. Он злится на подчиненных, одного даже убил, постоянно показывает свою гнилую натуру и истерит на пустом месте. Какой же он на фиг киборг? Остальные не лучше, ведут себя как люди, а главное, отлынивают как могут от своих прямых обязанностей, поимки и убийства Алекс. Охотятся на неё разве что две непременно накачанные девки с одинаковой прической и одеждой; мало того, они ещё и хохочут синхронно, заодно так же синхронно промахиваясь. Остальных киборгов я уже и вспомнить не смогу, они безликие и для сюжета не очень то и нужны.
Сюжет? Нет, не знаем такого. Альберту Пьюну видимо было очень лень придумывать хоть какое-то действие, потому как весь фильм легко бы уложился в полчаса, однако невероятными ухищрениями он таки растянул картину на полтора, и это беда всех фильмов серии, кроме самой первой. Да что там, впечатление от первой части оказывается испорчено просмотром последующих.
Скучное и натужное кино, где ничего не происходит, кроме вяленького экшена, а концовки и вовсе нет. Может, я её проглядел, не знаю. В самом конце нам обещают, что Алекс таки разберется со всеми злодеями и спасет человечество, но Немезида 4 виляет в сторону и забивает толстенный ржавый гвоздь в гроб этой франшизы.
Претензии к этому фильму те де, что и к второй части — невнятный сюжет, копеечные эффекты, никакая игра актеров и диалоги, граничащие с маразмом. Кино про киборгов, где нету никаких киборгов. Студент Пьюн, садитесь, 2.
Tristo
Трудная добыча
Что же, начавшееся в 1992-ом году конвейерное производство фантастического боевика с громким и звучным названием «Немезида» про борьбу людей с киборгами, получило свой триквел в 1996-ом году. И если первая часть неизвестно каким способом получила хоть и ограниченную, но всё же ротацию в кинотеатральном прокате, то уже последующие, где режиссёр Альберт Пьюн пользовался персонажами сценаристки Ребекки Чарльз, выходили в формате «direct-to-video». И это, собственно, напрямую указывало на низкий бюджет, а это в свою очередь сразу говорило про качество фильмов. Ведь всем же понятно, что любой экшн требует значительных затрат на постановку эффектных сцен, но когда бюджет не позволяет этого сделать, то зрелищность, естественно, на достаточно низком уровне.
Но, возможно, это ещё и не самая большая проблема третьей части саги «Немезида». Заметные и глубокие недочёты проявляются в сценарии, который, такое чувство, Альберт Пьюн даже не прописал — он лишь сформировал его при помощи своей фантазии и сразу же приступил к съёмкам своего второго фильма в 1996-ом году, а всего их будет пять и одним из них окажется четвёртая часть «Немезиды»! Но вернёмся к триквелу. Итак, прорехи в сюжете может заметить любой зритель, даже не особо искушённый в вопросах фантастического боевика. Мягко говоря, удивляет место действия»… Провала во времени»: нам усиленно пытаются показать постапокалиптическое будущее и киборги вроде бы одержали верх над человечеством, но почему-то люди существуют и даже не привлекают к себе внимания. Такое чувство, что единственным занятием киборгов стала поимка Алекс Сиклэйр — уникальной женщины, которая может зажечь пламя новой борьбы людей с киборгами. Но как-то ищут киборги странно, ведь Алекс и не прячется, не находится в подполье, не меняла внешность, вовсю уничтожает киборгов-охотников… В общем, киборги какие-то неразвитые оказались, как они погубили человечество — сплошная загадка.
Операторская работа в низкобюджетном кино — это вообще тема для отдельного разговора, а то, что сделал Джордж Мурадиан в «Немезиде 3: Провал во времени» может служить наглядным примером того, как делать как раз и не надо! Конечно, можно вечно всё списывать на отсутствие должного бюджета, на сжатый график, на то, что и сценария как такового не было, а многих актёров к профессионалам отнести весьма сложно, но всё-таки образованный оператор должен был выжимать всё лучшее из того, что ему предоставили, но по первому же эпизоду заметно, что к своей работе Джордж Мурадиан подошёл весьма прохладно, если не сказать халатно. Экшн-сцены из разряда взрыва дешёвой китайской петарды под Новый Год, сцены с элементами единоборств медленные, а про перемещения во времени вообще лучше промолчать, потому что натурная обстановка и вовсе не менялась, отчего возникало ощущение, что всё происходит в одном и том же месте.
Ну и нельзя пройти мимо актёрской игры, точнее то, что можно назвать актёрской игрой, но таковой она на самом деле не является. Опять же, можно вновь вспомнить про минимальный бюджет, который не позволял нанять более серьёзных и талантливых актёров, но Альберт Пьюн, видимо, решил, что он великий комбинатор и взял в «Немезиду 3: Провал во времени», скажем так, спортсменов, ведь у них должен быть энтузиазм — примеры Арнольда Шварценеггера и Жана-Клода Ван Дамма, который сам начинал у Пьюна, были прямо на виду. Однако культуристка Сью Прайс могла лишь очаровать своей физической мощью, мускулатурой не свойственной женщинам и хорошими внешними данными, но харизмы для повышения в классе в кинематографе не было никаких предпосылок: безэмоциональная игра, отсутствие мимики и слегка приторможенные движения — было очевидно, что Прайс не имеет никакого представления, что же ей бедняжке делать. Но одной культуристки Пьюну было мало — он ещё позвал фитнесс-тренера Шарон Брюно и бодибилдершу Урсулу Сарсев. Их актёрские данные оказались ещё ниже, чем у Прайс. А возращение одного из любимых актёров Пьюна Тима Томерсона никаких мало-мальских дивидендов триквелу «Немезиды» не принесло.
В общем, ясно, что ожидает зрителя в «Немезиде 3: Провал во времени», так что повторяться не буду. И лишь один вопрос остаётся: почему приставку в названии «Prey Harder» наши отечественные прокатчики перевели как «Провал во времени»?
4 из 10
Ursula Sarcev
https://www.kinopoisk.ru/name/840151/
https://www.imdb.com/name/nm0764924/
Sharon Bruneau
Немезида 2: Невидимка (видео, 1995) Nemesis 2: Nebula ... Lock
Немезида 3: Провал во времени (видео, 1996) Nemesis III: Prey Harder ... Lock
https://www.kinopoisk.ru/name/100340/
https://www.imdb.com/name/nm0116096/
стр 1 стр 2 стр 3